Шри-Ланка для всех и каждого

27 июля туроператор ANEX Tour провёл семинар на тему «Зимняя Шри-Ланка от ANEX Tour: как и кому ее продавать!».

Семинар проходил в официальной резиденции посольства Шри-Ланки в Москве. С приветственным словом к гостям мероприятия обратилась представитель посольства г-жа Чандима Киривандала, которая от лица посла Шри-Ланки в России поблагодарила всех присутствующих за оказанное внимание. В своем выступлении г-жа Чандима рассказала об особенностях страны, которые делают Шри-Ланку «чудом Азии».

Также в своем выступлении г-жа Чандима отметила, что на сегодняшний день по данным Ведомства по развитию туризма в Шри-Ланке Россия опережает страны Восточной Европы и некоторые страны Западной Европы по количеству туристов. Шри-Ланка является многонациональной страной, поэтому местное население отличается толерантностью и дружелюбием, что делает отдых туристов еще комфортнее и безопаснее.

Для посещения Шри-Ланки очень легко оформить электронную визу на сайте ETA (если срок паспорта более 6 месяцев с даты выезда из Шри-Ланки), а для тех, у кого срок паспорта меньше 6, но больше 3 месяцев, можно оформить визу в посольстве

Далее к присутствующим участникам семинара обратилась специалист отдела маркетинга ANEX Tour Екатерина Бойко, которая напомнила о старте продаж туров в Шри-Ланку на сезон «Зима 2017/18», отметив, что туроператор вышел на направление зимой 2015 и направление пользуется растущим спросом у клиентов ANEX Tour.

Руководитель направления Шри-Ланки ANEX Tour Анна Ткаченко рассказала о продукте туроператора и новинках на направлении нового сезона, сообщив, что прямая чартерная программа начинается с 29 октября в Коломбо из Москвы на рейсах AZUR air. Далее гости узнали об особенностях курортов и специфике пляжей в Шри-Ланке – все они отличаются большим разнообразием. В этом году в ассортименте компании появилось много новых отелей. В том числе бюджетное размещение на курорте Унаватуна, который отличается самым спокойном с точки зрения волн океаном на Шри-Ланке. Кроме того, в ассортимент добавлены недавно отстроенные 5*, которые дают цены хорошей 4*, чтобы выйти на рынок и привлечь клиентов.

Также было отмечено, что большинство достопримечательностей Шри-Ланки находятся в отдаленности от курортных городов, поэтому при выборе туров отдыхающим лучше приобрести «экскурсию + пляж», что позволит сэкономить время и деньги клиентов. Варианты комбинированных туров скоро появятся на сайте. Шри-Ланка – это 8 наследий ЮНЕСКО, 1330 километров пляжей, 12 национальных парков и 3 заповедника, 350 водопадов и 2500 лет древней истории и культуры страны, которая хранит в себе немало легенд, что делают это место особенно привлекательным.

В завершение своего выступления Анна рассказала о том, как лучше выбрать гарантированный отель, и представила новинки сезона, которые учтут пожелания всех сегментов. А уже с августа стартует акция, где агентство, первое забронировавшее 6 заявок на чартерных рейсах, получает сертификат на бесплатный инфотур.

Официальную часть подытожила Надежда Митрофанова, презентовав полностью обновленный отель MICHELLE BEACH BOUTIQUE 5*. Теперь MICHELLE BEACH BOUTIQUE -  это элегантность архитектуры, роскошь мебели, современный дизайн и высококлассный сервис обслуживания. Новый французский шеф-повар ресторана позаботится о любых гастрономических предпочтениях клиента, удивив необыкновенным десертом. Отель подойдет как для молодых романтичных пар, так и для полноценного семейного отдыха.

По традиции, в финале семинара представители компании провели розыгрыш сувениров от ANEX Tour и посольства Шри-Ланки, а также предложили попробовать национальные ланкийские закуски с традиционным цейлонским чаем, которые не оставили равнодушными ни одного гостя.

Туроператор ANEX Tour благодарит посольство Шри-Ланки и всех присутствующих, желает успешных продаж и плодотворного сотрудничества.